Тип двигателя: бензиновый,4-х тактный Размер платформы (башмака):345Х285 мм Сила удара: 10 кН Частота вибрации (удара): 50 Гц Охлаждение: воздушное Объем топливного бака: 2.8 л Масса без упаковки: 76 кг
Вибротрамбовка в строительстве используется для уплотнения различных видов грунтов и сыпучих материалов. Это помогает предотвратить проседание или осыпание поверхности. Вибротрамбовки востребованы в следующих случаях: при сооружении оснований для прокладки трамвайных путей; при укладке тротуаров, устройстве пешеходных и велосипедных дорожек; при благоустройстве придомовых территорий; при организации подъездных путей к загородным домам; при уплотнении грунтовых, песчаных, щебёночных слоёв в траншеях; при выполнении ямочного ремонта автодорог; при прокладке инженерных коммуникаций; при уплотнении подножий опорных конструкций; при возведении столбчато-ленточных фундаментов
Вибротрамбовки можно разделить на следующие виды в зависимости от типа привода: Ручные. Востребованы для выполнения небольших объёмов работ по уплотнению грунта. Удобны в стеснённых условиях. Электрические. Эти модели отличаются малой мобильностью, поскольку радиус их действия ограничен длиной силового кабеля. Плюсы — небольшой уровень шума и отсутствие вредных выделений в атмосферу. Электрические агрегаты часто используются в помещении. Бензиновые. Сочетают мощность и мобильность. Благодаря независимости от источника электропитания, могут использоваться на строительных площадках, удалённых от линий централизованного электроснабжения. Это наиболее популярный тип виброног. Дизельные. Это тяжёлые, мощные вибротрамбовки с большим моторесурсом, способные работать длительное время без перерыва. Отличаются высокой производительностью. Их минусы — необходимость использования сезонного качественного топлива, сложность использования при отрицательных температурах, шум при работе, высокая стоимость.